Polinsight

  • Политика
  • Финансы
  • Общество
  • Образование
  • Бизнес
  • Технологии
  • Спорт
  • Инвестиции

Лента

Оппозиция Молдавии заявила о кризисе судебной системы в стране

Политика,18:39

Дочь экс-главы Верховного суда Адыгеи обвиняется в махинациях с имуществом

Общество,17:15

Лидеры России и Азербайджана обсудили обстоятельства авиакатастрофы в Душанбе

Политика,16:55

Алиев отметил позитивную динамику российско-азербайджанских отношений

Политика,15:19

Защита Гуцул заявила о давлении на суд в Кишиневе

Политика,12:09

ФАС займется антимонопольным регулированием маркетплейсов до 2028 года

Бизнес,10:49

Информация об отказах россиянам во въезде в Южную Корею опровергнута

Общество,10:49

Правительство РФ утвердило план развития конкуренции до 2030 года

Бизнес,10:49

Российско-таджикские переговоры расширили формат в Душанбе

Политика,10:39

Президенты России и Таджикистана обсудили ключевые вопросы сотрудничества

Политика,10:39

Polinsight

Рубрики

  • Политика
  • Финансы
  • Общество
  • Образование
  • Бизнес

Соцсети

  • Telegram
Наименование издания: polinsight.ruАдрес электронной почты редакции: press-release@polinsight.ruНомер телефона редакции: +7 (965) 059-95-25
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
21.09.2025 в 11:59•Технологии•Кибербезопасность•Телекоммуникации

В лондонском аэропорту Хитроу продолжают устранять последствия технического сбоя

Редакция Polinsight

Автор

В лондонском аэропорту Хитроу продолжаются работы по устранению технических неполадок в системах регистрации пассажиров, возникших после кибератаки на компанию-поставщика.

В лондонском аэропорту Хитроу продолжаются работы по устранению последствий технических неполадок, затронувших системы регистрации пассажиров.

Сбой произошел у компании Collins Aerospace, поставщика соответствующих систем.

В администрации аэропорта сообщили, что, несмотря на продолжающиеся работы по восстановлению системы, подавляющее большинство рейсов выполняется в штатном режиме благодаря взаимодействию с авиакомпаниями.

Аэропорт рекомендует пассажирам международных рейсов прибывать не позднее, чем за три часа до вылета, а пассажирам внутренних рейсов — за два часа.

Компания Collins Aerospace подтвердила, что причиной технических проблем стала кибератака.