Автор
В лондонском аэропорту Хитроу продолжаются работы по устранению технических неполадок в системах регистрации пассажиров, возникших после кибератаки на компанию-поставщика.
В лондонском аэропорту Хитроу продолжаются работы по устранению последствий технических неполадок, затронувших системы регистрации пассажиров.
Сбой произошел у компании Collins Aerospace, поставщика соответствующих систем.
В администрации аэропорта сообщили, что, несмотря на продолжающиеся работы по восстановлению системы, подавляющее большинство рейсов выполняется в штатном режиме благодаря взаимодействию с авиакомпаниями.
Аэропорт рекомендует пассажирам международных рейсов прибывать не позднее, чем за три часа до вылета, а пассажирам внутренних рейсов — за два часа.
Компания Collins Aerospace подтвердила, что причиной технических проблем стала кибератака.