Автор
Звезда мирового баскетбола Леброн Джеймс привлек внимание к рекламе, заставив спортивный мир затаить дыхание в ожидании объявления о завершении карьеры. Однако «решение» оказалось всего лишь рекламным трюком.
Леброн Джеймс, звезда мирового баскетбола, вызвал ажиотаж в спортивном мире, использовав маркетинговый ход, который привлек внимание к обычной рекламе и заставил многих предположить скорое завершение его карьеры в Национальной баскетбольной ассоциации (НБА).
В начале недели в спортивных СМИ появились спекуляции о том, что 40-летний Леброн Джеймс, четырехкратный чемпион НБА, готовится объявить о завершении своей карьеры, которая продлилась рекордные 23 сезона. Поводом послужил короткий видеоролик, размещенный в Instagram (деятельность признана экстремистской и запрещена в РФ) 6 октября. В видео Джеймс выходит на баскетбольную площадку, где его ждет интервьюер. Затем он садится в кресло, и ролик обрывается, уступая место надписи: «Второе решение. Скоро». Подпись гласила: «Решение из решений. Полдень, 7 октября».
За сутки пост собрал более миллиона лайков, пересылок и комментариев. Это впечатляющие цифры для спортивной индустрии. Подтверждением серьезности ожиданий стало то, что цены на билеты на заключительную игру регулярного чемпионата «Лос-Анджелес Лейкерс» (которая, теоретически, могла стать последней в карьере Джеймса) подскочили в несколько раз.
Подобные ожидания были вызваны прецедентом: в 2010 году в эфире ESPN в шоу «Решение» Леброн Джеймс объявил о переходе из «Кливленд Кавальерс» в «Майами Хит», где уже выступали Дуэйн Уэйд и Крис Бош. В составе «Хит» Джеймс дважды становился чемпионом НБА в 2012 и 2013 годах, оба раза получив звание самого ценного игрока финала.
Наблюдатели отметили, что Джеймс надел ту же рубашку, что и в программе 15-летней давности.
Кажется, даже некоторые игроки «Лос-Анджелес Лейкерс» поверили в серьезность намерений Джеймса. Руй Хатимура признался, что написал Леброну Джеймсу, но ответ не прояснил ситуацию: «Он прислал странные эмодзи, я даже не понял, что это значит». Остин Ривз не знал, что ответить друзьям, которые спрашивали, «что это такое».
Однако в назначенный час стало известно, что «решение» было всего лишь маркетинговым ходом. Продолжение «интервью» оказалось рекламой коньяка Hennessy. Главный тренер «Лейкерс» Джей Джей Редик заявил журналистам: «Вы идиоты, всем же было понятно, что это реклама!»