Polinsight

  • Политика
  • Финансы
  • Общество
  • Образование
  • Бизнес
  • Технологии
  • Спорт
  • Инвестиции

Лента

Оппозиция Молдавии заявила о кризисе судебной системы в стране

Политика,18:39

Дочь экс-главы Верховного суда Адыгеи обвиняется в махинациях с имуществом

Общество,17:15

Лидеры России и Азербайджана обсудили обстоятельства авиакатастрофы в Душанбе

Политика,16:55

Алиев отметил позитивную динамику российско-азербайджанских отношений

Политика,15:19

Защита Гуцул заявила о давлении на суд в Кишиневе

Политика,12:09

ФАС займется антимонопольным регулированием маркетплейсов до 2028 года

Бизнес,10:49

Информация об отказах россиянам во въезде в Южную Корею опровергнута

Общество,10:49

Правительство РФ утвердило план развития конкуренции до 2030 года

Бизнес,10:49

Российско-таджикские переговоры расширили формат в Душанбе

Политика,10:39

Президенты России и Таджикистана обсудили ключевые вопросы сотрудничества

Политика,10:39

Polinsight

Рубрики

  • Политика
  • Финансы
  • Общество
  • Образование
  • Бизнес

Соцсети

  • Telegram
Наименование издания: polinsight.ruАдрес электронной почты редакции: press-release@polinsight.ruНомер телефона редакции: +7 (965) 059-95-25
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
29.09.2025 в 10:29•Бизнес•Международные отношения•Регионы•Экспорт / Импорт•Розничная торговля

Российские компании планируют расширение сети продаж в Китае

Редакция Polinsight

Автор

В Китае планируется открытие около 300 новых точек продаж российских товаров различных форматов до конца текущего года. Это позволит расширить присутствие отечественных производителей на китайском рынке.

Российские компании планируют расширить свое присутствие на китайском рынке, открыв около 300 новых точек продаж. Различные форматы, такие как магазины, полки и автоматы с напитками, находятся на стадии согласования и могут быть реализованы до конца текущего года.

По словам представителя компании, ответственной за развитие Российского национального павильона в Китае, цель состоит в создании эффективной системы поставок для обеспечения бесперебойного снабжения торговых точек. В настоящее время торговые точки уже функционируют в восьми регионах Китая.

Планируется, что новые точки будут включать в себя не только отдельные магазины, но и специализированные секции в крупных торговых сетях, на вокзалах, в аэропортах, ресторанах и гостиницах. Компания стремится к широкому охвату рынка, предлагая различные форматы присутствия.

Компания также рассматривает возможность сочетания российской и китайской продукции на одной площадке при условии соблюдения разделения площадей и отсутствия контрафактных товаров.

Флагманский магазин Российского национального павильона открылся в Пекине и представляет продукцию более чем 100 российских производителей.

Национальные павильоны являются официальными площадками для продвижения российского экспорта.