Автор
Американские авиакомпании констатируют рост спроса на комфортные авиаперелеты и увеличивают предложение премиальных мест. Перевозчики пересматривают конфигурацию салонов, сокращая эконом-класс в пользу более прибыльных премиальных зон.
Американские авиакомпании фиксируют увеличение спроса на перелеты с повышенным уровнем комфорта и пересматривают конфигурацию салонов.
Авиаперевозчики в США активно переоборудуют свои самолеты, уменьшая количество мест эконом-класса в пользу расширения премиальных зон. United, Delta и American Airlines реализуют подобные изменения, стремясь удовлетворить растущий спрос на комфортные перелеты.
На международных рейсах авиакомпании устанавливают отдельные каюты с удобными креслами, столиками и мультимедийными системами.
По словам генерального директора United Airlines Скотта Кирби, спрос на премиальные услуги всегда был высоким, но ранее не удовлетворялся в полной мере.
В результате перепланировки, United Airlines сократит число мест эконом-класса на Airbus A350-900, увеличив количество мест премиум и первого класса. American Airlines также увеличит число премиальных мест в новых Boeing 787-9, сократив число бюджетных мест.
Аналитик Accenture Эмили Вайсс отмечает, что авиакомпании стремятся соответствовать высоким требованиям клиентов. Аналитики Deutsche Bank подчеркивают, что доходы от премиальных услуг растут быстрее, чем от основных, и состоятельные клиенты более лояльны и охотно пользуются дополнительными услугами.